Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ

` Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ

Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ

Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ - лидер по функциональным возможностям в линейке Трактиръ. Конфигурация предназначена для решения самых сложных задач в ресторанном бизнесе и сфере развлечений.1.png

Для ресторанов, работающих с доставкой блюд, используется специальное рабочее место, в котором осуществляется полное управление такими заказами, от удобного поиска клиента, до управления работой курьеров доставки. Для сетей заведений в Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ предоставляется возможность перенаправления заказов из колл-центра в ближайший к клиенту ресторан для производства заказанных блюд. Заказ на доставку гость может самостоятельно разместить и через сайт ресторана - информация автоматически попадет с сайта прямо на экран сотрудника колл-центра. Останется только приготовить блюда, распечатать сопроводительные документы и отправить курьера по адресу.

Клубы найдут в Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ возможность использования технологии "Карта на входе", когда при входе в заведение гость получает специальную карту-идентификатор, которую использует в заведении для оплаты заказанных блюд. Для каждой карты может быть установлен лимит по использованию средств, а оплата может вноситься как при получении карты, так и при выходе из заведения и возврате карты кассиру.

Заведения, где предоставляются различные платные услуги, будь то бильярд, боулинг или игровые автоматы, могут воспользоваться механизмом тарификации услуг и возможностью включения/выключения различного электронного оборудования по времени, прямо из Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ. Стоимость услуг определяется по предварительно заданной тарифной сетке, а длительность может определяться как при добавлении услуги в счет, так и после оказания услуги. Для продажи пакета услуг в Трактире используются абонементы, которые привязываются к карте гостя.

2.pngДисконтная система в Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ позволяет автоматически рассчитывать предоставляемую скидку в зависимости от оборота гостя по количеству заказов, общей сумме, количеству позиций и многому другому. Критериев для выбора нужной скидки может быть сколько угодно много - всё ограничивается только фантазией специалиста по управлению программой лояльности.

Для еще большего контроля за персоналом в Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ ведется видеозапись действия сотрудников с фиксацией событий, а Центре безопасности обеспечен быстрый доступ к любому видеофрагменту по журналу событий - теперь не нужно тратить много времени для работы с видеоархивом.

Всё это позволяет  Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ решать самостоятельно задачи шире и сложнее, чем когда-либо можно было себе представить!

Разработчик
Группа компаний "СофтБаланс" Направление «ОБЩЕПИТ»

Курсы

Каталог

Статьи

Частые вопросы

Все новости