Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС

` Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС

Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС

Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС включает в себя все возможности Трактиръ: Front-Office ЛАЙТ и несет ряд дополнительных и очень нужных вещей для автоматизации современных ресторанов, кафе и баров, в которых1.png не должно быть препятствий для качественного и быстрого обслуживания гостей.

Для постоянного визуального контроля за состоянием зала работа в Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС ведется с использованием плана зала, с помощью которого всегда можно оценить какие столы сейчас заняты, какие свободны, а какие скоро освободятся. 

Одним из способов повышения скорости обслуживания является своевременное оповещение официантов о готовности блюд. В Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС на каждой марке печатается специальный штрих-код, сканируя который повар подтверждает готовность блюда. Официант увидит сообщение о готовности на рабочей станции или на персональном пейджере, а гость получит только что приготовленное блюдо.

Используя Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС предоставьте вашим гостям возможность заранее планировать посещение вашего заведения - гости заранее сообщат дату и время своего визита, а вам останется только внести бронь в рабочем месте. Информация о забронированных столах в удобном виде отображается на диаграмме Ганта и на плане зала в назначенное время. Если был сделан предварительный заказ, то официанту останется только открыть забронированный стол и распечатать марки для повара.

Бронирование столов работает и через Интернет, где гости самостоятельно, с сайта заведения, заполняют специальную форму, где указывают дату и время посещения, предпочитаемый стол, делают предварительный заказ. Администратор заведения увидит в Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС введенную на сайте информацию уже через несколько секунд после заполнения формы.

Для поощрения постоянных гостей Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС обладает развитой системой скидок и бонусов, с помощью которых можно выстроить не только привлекательную дисконтную программу, но использовать их в различных рекламных и промо акциях.

2.pngАнализ структуры меню В ресторанах, ориентированных на обслуживание иностранных гостей, или, как сейчас распространено, имеющих поваров из других стран, в Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС есть возможность использования нескольких языков для меню и печатаемых документов - вам достаточно будет только выбрать нужный язык при печати счета.

Для ресторанов, работающих при гостинице, налажена двусторонняя связь с гостиничной системой "1С:Отель". Гости отеля оплачивают услуги питания вместе с проживанием на ресепшене, а для заказа блюд в ресторане используют свою карту гостя отеля.

Для работы в сети ресторанов в Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС предусмотрен механизм распределенных информационных баз, который позволяет в течение нескольких минут создать распределенную систему и настроить обмен данных без какого-либо программирования. В результате все рестораны получают идентичный справочник клиентов с единой системой лояльности, руководителям предоставляется мощный инструмент по анализу деятельности как всей сети, так и каждого ресторана в отдельности из единой точки доступа, а технические специалисты значительно сокращают затрачиваемое время на администрирование и регулярное обслуживание системы.

В аналитику добавлен такой важный инструмент, как "анализ структуры меню", который позволит проанализировать прибыльность и популярность продаваемых позиций по аналогии с матрицей BCG, и принять решения, как меню должно выглядеть в будущем для повышения прибыльности заведения.

Все вышеперечисленные возможности делают Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС очень гибким инструментом управления рестораном для любого руководителя, предоставляя, при этом, крайне широкие возможности для продвижения и обеспечения лояльности гостей ресторана.

Разработчик
Группа компаний "СофтБаланс" Направление «ОБЩЕПИТ»

Курсы

Каталог

Статьи

Частые вопросы

Все новости