1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0

` 1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0

1С:Предприятие 8.CRM КОРП. Редакция 2.0

Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие: «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Управление торговлей» и т. д.

Программный продукт позволяет эффективно организовать совместную работу всех подразделений компаний крупного бизнеса с численностью персонала до нескольких сотен сотрудников, включая:

  • отдел закупок;
  • отдел продаж;
  • служба телемаркетинга;
  • сервисный центр;
  • линия консультаций («горячая линия»);
  • служба маркетинга и PR;
  • служба качества;
  • секретариат (диспетчерский отдел);
  • администрация;
  • производство (в части управления бизнес-процессами).
1С:Предприятие 8.CRM выпускается в 4 версиях: базовая, СТАНДАРТ, КОРП и ПРОФ.

Отличия функциональности версий 1С:Предприятие 8.CRM 

Наименование подсистемы1C:CRM Базовая1C:CRM СТАНДАРТ1C:CRM ПРОФ1C:CRM КОРП
Функционал
Клиентская база++++
Расширенная аналитика по клиентам++++
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик--++
Динамические и статические сегменты клиентов--++
Управление контактами, история контактов++++
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений--++
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников---+
Календарь и напоминания++++
Управление временем (тайм-менеджмент)--++
Подсистема оповещений--++
Управление стадиями и этапами продаж-+++
Управление продажами на основе бизнес-процессов--++
Планирование продаж, контактов--++
Электронные и sms рассылки++-+
Встроенный E-mail клиент++++
Управление поручениями-+++
Управление бизнес-процессами (BPM)--++
Воронка продаж-+++
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам--++
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка--++
Управление маркетингом--++
Телемаркетинг--++
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)--++
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами--++
Управление проектами: планирование, план-факт---+
Оперативное управление выполнением этапов проектов---+
Взаимодействие с корпоративными системами---+
Подсистема управления показателями---+
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange---+
Интеграция с OpenOffice-+++
Интеграция с MS Word-+++
Настраиваемые фильтры рабочих мест--++
Технические особенности
Возможность расширения числа рабочих мест--++
Распределенные базы данных (репликация)--++
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)-+++
Возможность работы через web-клиент (через Интернет)-+++
Возможность работы через тонкий клиент-+++

Описание функционала

Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, отслеживание взаимосвязей между клиентами, прикрепление различных типов файлов к карточкам клиента с отслеживанием истории их изменений, визуальная настройка отображения списка клиентов в зависимости от наложенных условий.

Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация интересов клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами, выделенное рабочее место для обработки массовых обращений клиентов. Планирование количества контактов с клиентами в разрезе менеджеров, подразделений, план-фактный анализ контактов.

Управление рабочим временем (тайм-менеджмент), просмотр запланированных контактов (встреч, совещаний и т.д.) в «Календаре», подбор участников встречи с учетом их занятости, одновременный просмотр календарей нескольких пользователей (или групп), цветовое отображение событий в календаре, использование графиков работы пользователей, резервирование и планирование занятости помещений, ведение «Списка дел» с возможностью резервирования из него времени в календаре, регулярное планирование контактов (совещаний, встреч и т.д.).

Управление бизнес-процессами (BPM). Общий процессный подход во всей функциональности решения: подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами с возможностью изменения их «на лету» и создания новых карт бизнес-процессов в режиме пользователя без программирования. Создание регламента работы с клиентами по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями; создание регламента работы внутри компании по исполнению поручений, согласованию различных документов, маркетингу. Добавление, согласование, редактирование документов и их версий (Workflow) в рамках имеющихся бизнес-процессов и вне их.

Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже. Контроль и анализ просроченной задолженности. Назначение цен и скидок, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров на основе корпоративных шаблонов (в MS Word или OpenOffice). Механизм оперативного управления и анализа цикла продаж — «воронка продаж», создание различных вариантов просмотра «воронки продаж» и планирование по их выполнению. Планирование продаж в различных разрезах: номенклатуре, клиентам, проектам, менеджерам и подразделениям, план-фактный анализ продаж.

Управление маркетингом. Управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI). Телемаркетинг, персонифицированные электронные (e-mail, SMS) рассылки. Сегментирование клиентов (статические и динамические сегменты). Автоматический ABC/XYZ-анализ.

Подсистема оповещений, возможность получения оповещений через: напоминания в решении, e-mail, SMS, индивидуальная настройка оповещений для планируемых / просроченных событий в Календаре, новых / просроченных задачах (поручения, другие бизнес-процессы), создание индивидуальных напоминаний (жалобы и т.д.).

Планирование проектов. Декомпозиция проектов по этапам, планирование затрат по проектам с загрузкой из профессиональных программ.

Оперативное управление выполнением проектов. Управление выполнения этапов проектов в Календаре с отображением ответственных/исполнителей по этапам проектов через механизм контрольных точек. Старт по этапам проекта бизнес-процессов используемых в компании. Анализ: карточка проекта, план-фактный анализ выполнения проектов. Использование подсистемы оповещений по выбранным проектам в компании и индивидуальная настройка под каждого пользователя. Загрузка рассчитанных данных по проектам из внешних программ.

Взаимодействие с корпоративными системами. Двухсторонний обмен данными: контактами, событиями календаря, задачами, электронной почтой между MS Outlook, MS Exchange Server. Синхронизация с другими решениями через протокол SyncML, в том числе и с мобильными устройствами (Gmail, Outlook и другие).

Подсистема управления показателями. Индивидуальные показатели менеджеров, их KPI и рабочее место отражающее выполнение KPI (план-факт выполнения продаж, контактов, средний чек и т.д.). Показатели по подразделениям, компании в целом позволяющие отслеживать динамику клиентcкой базы, отклонения при выполнении бизнес-процессов и ряд других управленческих функций.

Методики. Раздел «решения» с рекомендациями по решению различных задач в программе. Рекомендации разбиты по имеющимся подсистемам программы и данные разделы планируется регулярно обновлять. Раздел также предназначен как руководство по началу работы с CRM-системой.

Облегчение выполнения рутинных операций. Почтовый менеджер, позволяющий использовать преимущества интеграции CRM системы с электронной почтой. Легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, передача документов и сделок на другого менеджера, настраиваемые фильтры. Многоступенчатый анализ отчетов с возможностью сохранения результата одного отчета и передачи его в другой отчет для последующего анализа.

Юзабилити. Отображение информации и удобная работа с ней на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков. Возможность быстрого заполнения документов из шаблонов. Скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов и инструкции на стадиях. Быстрый просмотр документов, не заходя в них.

Использование Интернет-карт, поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу.

Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:

  • интеграцию с Microsoft Office и/или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов на основе утвержденных шаблонов;
  • возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: Panasonic KX-TDA/TDE, Avaya IP Office, Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC, IP-АТС «АГАТ UX» IP CallCenter Asterisk; интеграция с SMS и электронной почтой;
  • двухсторонний обмен данными с учетными системами: «1C:Бухгалтерия 8», «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Упрощенная система налогообложения»;
  • загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации с ИТС или Интернет;
  • обновление/загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excell, *.txt, MS Outlook;
  • обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы.
Методика использования и технология внедрения «1С:CRM» представлены в книге А. Кудинова «CRM:Практика эффективного бизнеса».

ПодразделениеФункциональные возможности
Отдел продаж
  • Фиксация первичных интересов клиентов и их развитие;
  • Контроль стадий и сроков каждой сделки на основе бизнес-процессов;
  • Активные продажи целевым группам (сегментам) клиентов;
  • Прогнозирование результатов продаж с помощью «воронки продаж»;
  • Кросс – и допродажи на основе обмена информацией между подразделениями или компаниями холдинга.
Служба маркетинга и PR
  • Выделение статических и динамических сегментов клиентов;
  • Планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых акций (ROI);
  • Анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг;
  • Персонифицированные электронные (SMS, факс) рассылки и DirectMail;
  • Мониторинг активности конкурентов.
Сервисный центр
  • Ведение истории проданных продуктов, учет гарантийных и постгарантийных обязательств;
  • Контроль стадий и сроков каждого сервисного случая на основе бизнес-процессов;
  • Мониторинг динамики работы сотрудников с помощью «воронки сервиса».
Линия консультаций, технической поддержки («горячая линия»)
  • Использование «Базы знаний» для ответов на наиболее часто задаваемые вопросы;
  • Прием и ответ на обращения по любым удобным клиенту каналам коммуникаций: телефония, e-mail, SMS, факс, почта.
Служба Телемаркетинга
  • Автоматизированное рабочее место телемаркетолога с возможностью интеграции с офисной телефонией или CallCenter;
  • Работа с сегментами, наиболее вероятных потребителей продукта или услуги;
  • Шаблоны разговоров для проведения маркетинговых акций;
  • Анализ статистики и корректировка работы телемаркетолога в реальном времени.
Служба Качества
  • Фиксация 100% жалоб клиентов;
  • Разбор жалоб на основе специализированного бизнес-процесса;
  • Возможность автоматического уведомления ответственных лиц компании о поступлении жалобы;
  • Анализ динамики и причин отказа клиентов от сделок.
Отдел закупок
  • Анализ привлекательности поставщиков;
  • Ведение истории работы с поставщиком, планирование и отслеживание сроков поставок;
  • Анализ потенциальных сделок и прогноз необходимых товарных запасов.
Производство
  • Управление производственным процессом с помощью автоматизированных бизнес-процессов;
  • Информирование отдела продаж о стадии производства заказной продукции;
  • Планирование производства на основе данных о потенциальных сделках.
Секретариат
  • Фиксация 100% входящих обращений и заявок клиентов;
  • Диспетчеризация обращений и заявок клиентов в режиме реального времени;
  • Возможность автоматизации обработки входящих обращений контрагентов, вне зависимости от используемых каналов связи и с учетом статуса абонента;
  • Возможность автоматизации приема телефонных звонков, электронной почты, SMS и факсов.
Администрация
  • Специализированная консолидированная отчетность с возможностью расшифровки показателей и представления в графическом виде;
  • Подсистема выдачи и контроля исполнения поручений;
  • Средства выявления и предупреждения нарушения регламентов работы на основе автоматизированных бизнес-процессов и их анализа;
  • «Панель отчетов» для мониторинга работы компании и подразделений;
  • «Рапорт руководителю» для автоматической доставки данных о деятельности компании руководителю или публикации в Интернет.

Разработчик
1С-Рарус

Курсы

Каталог

Статьи

Частые вопросы

Все новости