1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ

` 1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ

1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ

«1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ» позволяет использовать CRM-систему в компании самостоятельно, без дополнительных расходов на внедрение. Основными особенностями данного решения, являются: 

  • возможность автоматического переноса данных о клиентах из «1С:Бухгалтерии», почтовой программы и электронных таблиц в CRM-систему и быстрого запуска CRM-системы в работу (от 30 минут);
  • эргономичный и современный интерфейс, который позволяет быстро освоить и легко работать в программе сотрудникам компании вне зависимости от опыта работы с компьютером;
  • востребованная небольшими компаниями CRM-функциональность, которая необходима для работы с клиентами и автоматизации внутренних процессов управления небольшой компанией;
  • оперативный доступ к необходимой информации о клиенте в несколько «кликов»;
  • предварительно настроенные сценарии работы и отчеты;
  • возможность работы в CRM-системе  через Интернет   актуально для разъездных сотрудников и руководителя;
  • невысокая требовательность к ресурсам используемых компьютеров, что значительно уменьшает стоимость внедрения CRM-системы;
  • доступная стоимость решения.
«1С:CRM СТАНДАРТ» интегрируется  (путем объединения) с  решением «1С:Управление небольшой фирмой», что обеспечивает комплексный подход к управлению компаниями малого бизнеса. 

1С:Предприятие 8.CRM выпускается в 4 версиях: базовая, СТАНДАРТ, КОРП и ПРОФ

Отличия функциональности версий 1С:Предприятие 8.CRM 


Наименование подсистемы1C:CRM Базовая1C:CRM СТАНДАРТ1C:CRM ПРОФ1C:CRM КОРП
Функционал
Клиентская база++++
Управление контактами ++++
Календарь и напоминания++++
Управление продажами++++
Управление маркетингом++++
Рассылки++++
Анкетирование и опросы+-++
База знаний+-++
E-mail клиент++++
Поручения-+++
Бизнес-процессы (BPM)--++
Воронка продаж-+++
Значимые события--++
Расширенная аналитика по маркетинговым компаниям---+
Диспетчеризация входящих обращений---+
Управление проектами (в том числе ресурсами)---+
Интернет-карты ---+
Интеграция с MS Outlook---+
Возможность интеграции с CallCenter и системой записи телефонных переговоров*---+
Интеграция с MS Word-+++
Интеграция с OpenOffice-+++
Настраиваемые фильтры рабочего стола--++
Технические особенности
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)-+++
Возможность расширения числа рабочих мест-+++
Распределенные базы данных (репликация)--++
Инструменты управления производительностью---+
Возможность работы через web-клиент(через Интернет)-+-+/-**
Возможность работы через тонкий клиент-+-+/-**

* – требуется приобрести дополнительное оборудование и программные продукты.

** – Доступен частичный функционал по управлению клиентской базой, по планированию и контролированию действий сотрудников, управление бизнес-процессами, аналитика по контрагентам, по событиям, по взаиморасчетам с контрагентами.

Описание функционала

Основные функциональные возможности «1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей»

  • Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.
  • Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль выполнения поручений, координация работы во времени между сотрудниками, система напоминаний.
  • Управление продажами. Управление этапами продажи на основе единых шаблонов проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов по продаже уникальных товаров для вашей компании, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж – «воронка продаж».
  • Управление маркетингом. Выделение сегментов клиентов; возможность формировать рассылки электронных писем, проводить телефонные обзвоны, как по сегментам клиентов (с помощью «Мастеров»), так и индивидуально. Возможность проводить кампанию по поиску новых клиентов – «холодные обзвоны» с загрузкой клиентской базы из внешних файлов различных форматов.
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, предварительно настроенные отчеты, автоматическое выставление счетов на оплату и отправка их по электронной почте, поиск «двойников» клиентов, групповая обработка данных по клиентам, фильтры.
  • Юзабилити. Отображение информации на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.
  • Интеграция с другими системами.  Система имеет возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
    • Двухсторонний обмен данными между программами «1С:Бухгалтерия 8/7.7» (выгрузка счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплаты и отгрузки);
    • Загрузка адресных классификаторов и другой справочной информации;
    • Загрузка данных из внешних файлов различных форматов (текстовых, MS Excel, MS Outlook).
  • Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, анализ состояния работы с клиентами, «воронка продаж», отчеты по исполнительской дисциплине сотрудников, расширенный анализ клиентской базы и т.д.
  • Защита информации. Разграничение прав доступа к информации для пользователей, как на уровне объектов, так и ограничения по возможности работы в программе: через  интернет,  только в офисе, через интернет и офисе.

Разработчик
1С-Рарус

Курсы

Каталог

Статьи

Частые вопросы

Все новости