Регистрация компаний для «1С:CRM» Основная поставка конфигурации

` Регистрация компаний для «1С:CRM» Основная поставка конфигурации

Регистрация компаний для «1С:CRM» Основная поставка конфигурации

Программа обеспечивает формирование полного пакета необходимых документов для подачи документов в Налоговые инспекции и произвольных пользовательских форм в WORD по шаблонам. 

Актуальность использования 

  • Автоматическое формирование полного пакета регистрационных документов для ООО, ИП, ЗАО, ОАО.
  • Централизованное хранение архива документов по клиентам
  • Централизованная база данных клиентов
В результате при использовании «Регистрация компаний для «1С:CRM»» экономия рабочего времени менеджера по работе с клиентами составляет не менее 27% (в случае повторного обращения клиента ~83%). 

Основные возможности: 

  • Формирование необходимого пакета документов для регистрации/перерегистрации юридического лица.
  • Формирование дополнительных печатных форм по произвольным шаблонам WORD
  • Анкетирование клиентов с возможностью загрузки данных в систему
  • Использование системы 1C:CRM

Описание функционала

Формирование необходимого пакета документов для регистрации/перерегистрации юридического лица

  • Формирование печатных форм.
  • Хранение истории по клиентам.
  • Проверка полноты заполнения реквизитов для регламентированных документов.
  • Пакетная печать.
Перечень реализованных форм: Р11001, Р12001, Р13001, Р14001.

Работа с программой осуществляется через рабочий стол, который обеспечивает оперативный доступ к основным функциям системы:


  • мастер новой регистрации;
  • классификатор ОКВЭД;
  • оформление документов;
  • просмотр ранее сформированных документов (файловый менеджер).
1.jpg
Рабочий стол Регистрация компаний для 1С:CRM

Мастер новой регистрации пошагово помогает пользователю выполнить поставленную задачу по регистрации/перерегистрации юридического лица.

2.jpg
Мастер новой регистрации

Данные об объекте регистрации вводятся на отдельных закладках.

3.jpg
Ввод данный об объекте регистрации

Для ввода адресов используется Классификатор адресов России.

Для ввода данных о видах деятельности в систему загружен Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (редакция Постановления от 6 ноября 2001 г. N 454-ст).

Заявления выводятся отдельными листами, для удобства пользования при нажатии на контактную информацию или паспортные данные открывается форма ввода, что ускоряет правку ошибок и неточностей.

4.jpg
Форма работы с заявлением

Формирование дополнительных печатных форм по произвольным шаблонам WORD

  • Формирование печатных форм по шаблонам.
  • Возможность добавления собственных шаблонов.
  • Возможность редактирования имеющихся шаблонов.
  • Пакетная печать.
Типовые шаблоны: устав, учредительный договор, список учредителей, протокол собрания акционеров, квитанция на оплату пошлины, доверенность, приказ о назначении и многие другие.

Анкетирование клиентов с возможностью загрузки данных в систему

  • Анкета «Первичная заявка» и «Заявление на регистрацию компании».
  • Заполнение данных клиента по данным загруженной анкеты.
  • Снижение количества ошибок при копировании с бумажных носителей (данные уже введены их надо проверить, а не вводить).

Использование системы CRM

  • Управление продажами.
  • Управление маркетингом и сервисным обслуживанием.
  • Оперативный контроль менеджеров.
  • Интеграция с офисной телефонией, SMS.
  • Прием и отправка факсов из системы.
  • Встроенный почтовый клиент.
  • Использование бизнес-процессов (поручение, согласование и прочих).
  • И другие возможности.

Разработчик
АКАМ

Курсы

Каталог

Статьи

Частые вопросы

Все новости