Что входит в состав 1С:ИТС?

Заключая с партнером фирмы "1С" договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) пользователи программ "1С" получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и партнеров фирмы "1С".

Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО.

Договор 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой "1С" и партнерами фирмы "1С", и включает в себя профессиональную информационную систему ИТС ПРОФ ( или ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС Строительство и ЖКХ, ИТС Медицина - на выбор пользователя).

Договор 1С:ИТС уровня ТЕХНО включает в себя технологическую информационную систему ИТС Техно или ИТС Бюджет и обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С".

Предоставляются фирмой "1С":


Договор 
уровня 
ТЕХНО
Договор 
уровня 
ПРОФ
Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие"
Информационная система
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ "1С"
Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах "1С"
Справочники по налогам и взносам
Справочник по электронному документообороту и его применению в программах "1С"
Инструкции по составлению бухгалтерской и налоговой  отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах "1С"
Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах "1С"
Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий
Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса
Справочник о договорах и налоговых последствиях при их заключении
Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам
Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы  "1С" к законам, письмам и решениям судов
Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг"
Комплект ИТС
DVD-выпуск с выбранным вариантом информационной системы
 
варианты: 
варианты: 
текущий выпуск журнала БУХ.1С
сувенир делового назначения
подарок по акции (для участников подарочных акций фирмы "1С")
Услуги, предоставляемые фирмой "1С"

Доступ к информационной системе на сайте its.1c.ru (Интернет-версия ИТС)

Быстрый переход к Интернет-версии ИТС с Рабочего стола программы (подробнее)

в ограниченном объеме, 
только раздел 
Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте
в ограниченном объеме, 
одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией
Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.ruusers.v8.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций
Доступ к базе знаний Линии консультаций фирмы "1С"
Консультации "Задать вопрос аудитору""Задать вопрос по кадровому учету"
1С-Лекторий - регулярные встречи пользователей с методистами 1С
1С-Такском - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8"

до 50 пакетов 
документов 
в месяц

до 100 пакетов документов 
в месяц
1С-Отчетность – для быстрой и удобной сдачи отчетности в ФНС, ПФР, Росcтат, ФСС и Росалкогольрегулирование непосредственно из программы "1C" без выгрузки файлов и форм в другие приложения
один ИНН, один КПП
1С-Линк - возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе 1С:Предприятие из любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе - «одной кнопкой» из 1С
1 туннель  
с подключением 2 баз
1 туннель  
с подключением 
5 баз
1С-Бухфон – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки

два пользователя  
бесплатно

Предоставляются партнерами фирмы "1С":


договор 
ТЕХНО
договор 
ПРОФ
Стандартный набор услуг
Доставка комплекта поставки непосредственно на рабочее место пользователя
(при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)
Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов
(при эксплуатации программы в типовых условиях, см.ниже)
Установка DVD-версии ИТС ПРОФ, настройка и проверка доступа к Интернет-версии ИТС и ресурсу users.v8.1c.ru, обучение их использованию
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС
Ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Настройка, ежемесячная проверка работоспособности и обучение использованию Интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций "1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету"
Ознакомление с возможностями сервисов "1С-Отчетность", "1С-Такском", "1С-Линк" и оформление документов для подключения. Подробнее
Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте
по усмотрению партнера (платно или ограниченно)
по усмотрению партнера (может быть частично платной)
Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ
Дополнительные услуги (предоставляются по желанию пользователя за дополнительную плату, уточняйте у партнера)
Наиболее популярные услуги:
Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятия"
Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие"
Подключение сервисов 1С-Отчетность, 1С-Такском, 1С-Линк
"Удаленное сопровождение" - оперативное предоставление базовых и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя
"Личный консультант" - персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя
Тематические семинары и вебинары для пользователей "1С:Предприятие"
Прочие сервисы и услуги, предоставляемые партнером

Полный комплекс услуг гарантированно предоставляют Центры сопровождения – организации партнерской сети "1С", специализирующиеся на обслуживании пользователей "1С:Предприятия". Центры сопровождения используют единую, утвержденную фирмой "1С", технологию сопровождения пользователей, что подтверждается соответствующим сертификатом.

Список Центров сопровождения и ведущих сервис-партнеров в вашем городе можно найти на странице its.1c.ru/partners.


Типовые условия эксплуатации программ "1С:Предприятие"


  • Использование типовой конфигурации "1С:Предприятие".
  • Время проезда от офиса партнера до офиса пользователя на общественном транспорте не превышает одного часа.
  • Работы по обновлению и сопровождению "1С:Предприятие" производятся для одного программного продукта, для одной информационной базы, на одном рабочем месте пользователя.
  • Временные затраты на проведение работ не превышают одного часа.