1С-Бухфон

1С-Бухфон – технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Бухфон. 

Технология 1С-Бухфон реализована в виде "облачной" инфраструктуры - комплекса аппаратных и программных средств, доступного через сеть Интернет и обслуживающего коммуникации между BRG  и клиентами. Для получения поддержки BRG через 1С-Бухфон пользователю нужен только доступ к сети Интернет. Клиентская программа для связи со специалистом партнера не требует установки на компьютер пользователя (не требует прав администратора), автоматически обновляется из облака 1С-Бухфон. Права пользователя на доступ к инфраструктуре 1С-Бухфон для коммуникации со специалистами партнера не привязаны к конкретному компьютеру, поэтому пользователи могут обращаться за поддержкой с любого рабочего места, в т.ч. из дома и находясь в командировке. 

1С-Бухфон.JPG

Обращение к специалисту (вызов технической поддержки и/или консультанта) может выполняться непосредственно из прикладных решений на платформе "1С:Предприятие 8". 
Все сеансы коммуникации между клиентом и BRG  осуществляются по безопасному каналу с применением современных средств защиты данных. 

Если компания BRG  предоставляет клиенту несколько сервисов, в клиентской программе 1С-Бухфон у пользователя каждый из подключенных ему в поддержку сервисов представлен в виде отдельной кнопки для вызова и соединения с нужным специалистом.   

Инфраструктура 1С-Бухфон позволяет фирме BRG  подключить к поддержке клиентов  нескольких специалистов. При необходимости дополнительных консультаций в ходе обращения пользователя его звонок может быть передан нужному специалисту без разрыва соединения. 
Если по каким-то причинам специалист не смог ответить на обращение клиента, инфраструктура 
1С-Бухфон оповещает BRG  о необходимости сделать "обратный звонок" пользователю для помощи по конкретному сервису. 

Стартовая заставка программы 1С-Бухфон у клиента используется для доставки информации пользователю: новости партнера и фирмы "1С", приглашения на мероприятия и т.п.   

3.JPG

Для целей повышения качества предоставления услуг 1С-Бухфон осуществляет запись разговора между пользователем и обслуживающим специалистом. Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Бухфон из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет. 
Возможности 1С-Бухфон доступны всем официальным пользователям 1С. Для пользователей, имеющих действующий договор 1С:ИТС уровня ПРОФ, предусмотрена льгота – два пользователя в рамках одного ИТС уровня ПРОФ подключаются к 1С-Бухфон БЕСПЛАТНО на весь срок действия договора ИТС. К договорам 1С:ИТС уровня ПРОФ относятся: ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА, ИТСаас ПРОФ. 

Тарифы 

Для подключения к 1С-Бухфон обращайтесь в BRG , специалист которой поможет оперативно настроить доступ к 1С-Бухфон непосредственно в Вашем офисе или дистанционно. 

Первый месяц подключения к 1С-Бухфон для всех официальных пользователей 1С предоставляется БЕСПЛАТНО. Рекомендованные цены на подключение к 1С-Бухфон приведены в таблице. 

Первый месяц*

Бесплатно 

Стоимость пользования 
за 1 месяц (начиная со второго месяца), 
руб.

Каждый пользователь от 1 до 5 
(у клиентов ИТС уровня ПРОФ первые два пользователя - бесплатно)

+150

Пакет от 6 до 10 пользователей

+800

Пакет от 11 до 20 пользователей

+1260

Пакет от 21 до 50 пользователей

+1920

Пакет свыше 50 пользователей 
(за каждые 50 аккаунтов)

+2000

* - первым месяцем считаются дни с даты подключения до конца календарного месяца.